Автор - пользователь diary Ангел.
Габен о себе, своём становлении и своём мироощущении.
"Постараюсь написать что-то кроме того, что можно прочитать в общедоступной соционике.
читать дальшеПервое, как бы это банально не звучало, Габены разные. Вот как породы собак – где какая-то Болонка, где Сен-Бернар, но все собаки. Так и Габены могут сильно отличаться по типажу. Хорошие примеры для меня – “Ведьмак” Сапковского, местами наш любимый Ангел очень Габен, в жизни все тоже, но чуть менее героично.
Второе - прежде, чем начать разбирать Габена по винтикам и раскладывать по полочкам, чтобы понять, нужно сразу выяснить, насколько этот конкретный индивид самореализован. Или, вернее, насколько он сам считает себя самореализованым. Это очень важно, так как влияет на восприятие Габеном мира. И на сколько он чувствует себя здоровым. Это тоже очень влияет. Если с виду все нормально, но Габен все равно смурной и неадекватный, возможно у него проблемы со здоровьем, которые он почему-то разрешить не может, и это его постоянно угнетает. Поэтому все ваши слова воспринимаются сквозь призму своей болячки. Вот вам куда-то поехать надо, что-то решить, а у него, к примеру, геморой. Так вот элементарные вещи становятся проблемой и ведь не объяснишь, что я сечас лечусь, поэтому любое передвижение вне квартиры мне дискомфортно, еще и вы с вашим “Поезжай, я уже билеты купила”.
И третье – на общение может влиять даже то, какая ситуация на данный текущий момент. В смысле, насколько Габену комфортно в данный конкретный момент общения. Не дует ли из форточки ему в спину, не хочется ли ему спать/есть/в планах было порисовать, а вы приперлись/ в шкафах вашей комнаты отвратительные сервизы, они режут глаз до зубовного скрежета, как и Ваши покрывала/у него не клеится дизайн дневника, а вы лезете со своим “что ты по этому поводу думаешь” – “ничего не думаю, отстаньте, у меня диз не клеится”!
Для примера возьмем меня и моего знакомого Габена-мальчика. Я представляю из себя набор несамореализованного Габена с проблемами со здоровьем, росшего в некомфортных и проживающего в некомфортных условиях. Мальчику повезло больше – у него все с точностью до наоборот.
У Габена восприимчиво-адаптивный тип характера. Поэтому, очень часто он еще сам не успевает отследить, как уже начинает подстраиваться под компанию или под Вас. Особенно это касается молодых Габов, неустоявшихся. Взрослые Габены это стараются контролировать. На глобальном уровне. Но не в мелочах. Так как это стратегия выживания. Например, вы говорите – “Посмотри какие красивые обои” – и Габен Вам кивает, подтверждая, какие они красивые. Вы счастливы, что он Вам это подтвердил и разделил Вашу точку зрения. Но! Что произошло на самом деле. Особенно, если Вы не близкий друг Габена, а просто приятель.
Габен не хочет Вас перестраивать, перекраивать, учить жизни. Ему лень, да и вообще, каждый человек имеет право на индивидуальность. Плюс, Габен склонен впадать в плохое настроение, при этом очень его боится. Людей, которые его радуют и веселят, он боготворит. Вот и в случае с обоями его интересовало Ваше хорошее настроение, Ваше хорошее к нему отношение, а никак не выяснение того, чей вкус правильнее. Вот он вам и поддакнул, хотя сам такое в доме никогда не повесит. В разговоре же с другим человеком, с которым у Габена идентичный вкус, он может высказаться прямо. А Вы потом будете думать, что он Вам врал. Так вот – не врал, не хотел обижать, не хотел влиять на Вас, больше всего не хотел и почти боялся Вашей негативной реакции. А не врал. Зная об этом свойстве Габенов и желая получить сразу именно его искреннее мнение по поводу чего-то, (а не подтверждение тому, что у Вас хороший вкус) дайте Габену убедиться в том, что его мнение будет воспринято без негатива.
На более глобальных уровнях, восприимчивая эта адаптивность, может проявляться так: живешь ты себе маленький дома. Со сверстниками общаешься мало, но и паришься по этому поводу умеренно. Зато у тебя глубокий собственный мир, в котором свои правила и, довольно комфортно. Время, окромя школы, проходит либо за чтением, преимущественно фантастики, ибо она хорошо суггестирует необычным, либо занимаешься поделками, которым обычно очень радуются родители и друзья родителей. И тебе хорошо. Чувствуешь собственную значимость. Но общения начинает не хватать все больше, и ты таки выходишь в мир, в котором начинают находиться первые друзья. Они не соседская серость, они тоже читают книги. Но вдруг ты узнаешь, что занятия руками и увлечение всякими аппликациями – “это, что, блин, школьные уроки труда? нах тебе оно надо?” (туда же – да ну, нафиг любить детей, они противные, нафиг читаешь фантастику – там же только глупости, вот про расстрелы в 37-ом почитай, нафиг так готовить, давай пива с хлебом пожрем и поскакали в неведомые ебеня и прочие нафиг, нафиг, нафиг…). Неокрепшая восприимчиво-адаптивная психика делает вывод – интеллигентным, интеллектуальным людям на все, что связано с комфортом, семьей, ручным трудом – насрать. Пристрастие к материальному – это мещантство и обыдление. И, по сути, отрекаешься от себя, забивая на то, что для тебя очень важно. Лично для меня такими этапами мимикрии стали – культура Есениных и Бальзаков с добавлениями Робеспьерских и Достоевских взглядов. Достоевский, надо сказать, в тот момент, как раз все сглаживал, амортизировал, делал приемлемым. Но к чему это привело лично меня. К перекосу в сторону отказа от материального, ибо изыски не ценятся, значит, отмирают, и слишком сильное “одобрение” волевых действий. ЧС у Габенов, хоть и не на самых сильных позициях, но куда сильнее, чем у вышеперечисленных ТИМов, и ее постоянное подавление тоже сказалось. Бывают моменты, когда Габен совсем не против решения проблем силовым методом, а тебе говорят – так нельзя, это бесчеловечно. Это, если слишком долго, перегружает активационную. Когда это копится слишком долго, то в какой-то момент происходит взрыв, и хочется то ли власти и чтоб ходили по струнке, то ли кровькишкираспидорасило, то ли севрюжины с хреном. Следующим ТИМом в моем становлении, которые сильно повлиял, был Жуков и некоторое количество Гамлетов на периферии. Как раз они появились в моей жизни тогда, когда у меня бродили мысли на тему ЧС и меня. (Я тогда таких понятий как ЧС и прочее не знала, просто сейчас для удобства пользуюсь этой терминологией). Мир открылся с новой стороны. Попали мы в эту компанию вместе с Бальзаком и Бальзак сразу зачуствовал себя там комфортно. Ну, относительно меня комфортно. А я, вместо того, что бы вливаться в компанию под предводительством его высокобродия Жука, раз уперлась рогом в общении с ним на какую-то тему, второй, третий. Дело дошло, где в спорах упрямством и умением давить пришлось меряться. И тут наступает новый разрыв шаблона. Я живу из крайности в крайность, из БЭтики и непротиления ухожу в ЧС и отсутствие БЭтики как таковой и мне опять плохо. Жизненные ориентиры сбиты. От бессмысленной и беспощадной аристократии (бытового шовинизма, как по мне) тошнит. Мир, простите мне мой Габенский пафос, расколот и осколки ощутимо хрустят под ногами. О том, что мир может быть и третий, и пятый, и еще стопятьсот разных вариантов я понять не могу, особенно в депрессивном состоянии, ЧИ слабая. Перед глазами только два таких образца.
Как это влияет на общение с окружающим миром? Плохо. Ничего своего, все взаймы, ориентиры сбиты. Например, я тогда работала официанткой в ресторане. На момент общения с Жуком. И меня перетягивали на кухню. Выучишься на повара, будет профессия. А у меня мысли – я же не быдло, я же книжки читаю, какой повар, вы о чем? Аристократы – это журналисты, исследователи, ученые. Повара и все ресторанное – это ложь, мещанство, желание обмануть и прочее, и прочее… Одним словом, низость. (Это не Дельтийская аристократия, это то, что я нахваталась в Жуковской компании. Только сейчас, немного разобравшись в соционике, я понимаю, какая же я была дура.). И пошла я мыкаться в поисках неизвестно чего, неизвестно где. С Габенской иррациональностью, любовью к конкретной работе с конкретными вещами, с конкретно поставленными целями и задачами, с малым кол-вом жизненной энергии, я немногого добилась. В ресторане все было понятно, за его пределами – ничего.
И где-то в тот же период, я знакомлюсь с тем самым мальчиком-Габеном. Я не знаю почему, возможно, потому что он единственный сын в семье, может еще почему, но в его семье его интересы с детства были не только почитаемы, но почти сакральны. Другие ТИМы в его семье подстраивали свой образ жизни под Габенский. В итоге мы получили самодостаточного молодого человека, настоящего Мастера (изготовление бижутерии, карвинг, изготовление музыкальных инструментов, изготовление кольчуг и прочее, готовка, пивоварение в домашних условиях) который выслушает Вас вежливо, но независимо от того, что ценно в Вашей компании, поступит соответственно личным ценностям. Если он считает, что ему некомфортно лезть на ту скалу, он спокойно отказывается без ущерба для себя, абсолютно не цепляясь тем, что он размазня, не мужик, что он скучное УГ и т.д. Да, я тоже не очень люблю, когда мужик из-за вывиха, старого, не хочет взобраться чуть повыше, хотя там вид лучше. Но я очень уважаю в нем то, что он поступает так, как хочет он. Не ведется ни на чьи на подначки. Я все еще ведусь, если близкие друзья намекают мне, что так круто, а так нет. Только, пожалуй сейчас, начала сначала думать чего же хочу именно я, а потом слушать желания других. Что касается интеллекта и ручной работы. Мальчик плевал на всех окружающих, окончил поварские курсы, устроился шеф-поваром в престижный ресторан. В свободное время много читает, увлечения, суггестивные печеньки и прочее, не пытается высосать из работы. Наоборот – на работе мозги не засоряются и готовы после нее к потреблению разнообразной суггестии. А после “интеллектуальных” работ, мозг как раз заполняется одной темой, от которой, как бы она не была интересна в начале, потом тошнит. Да, Габенам очень важно разнообразие информации.
Кстати, на счет Робеспьеров и Габенов. В чем минусы общения. Все – сугубая имха, так как Робеспьер, которого я общала чаще всего, это отец подруги. Робеспьеры потенциально очень интересны, но на деле оказываются занудны. Робеспьер тебе рассказывает сегодня про эту историческую личность, завтра про того политического деятеля, послезавтра – анекдоты из жизни Солженицина и прочее, и само по себе это интересно. Но, при этом он все делает это тааааааак подробно, тааааак скурпулезно, тааааак бесконечно, что успеваешь устать и улыбаться смешному, и печалиться печальному и просто поддакивать. При этом он еще по доброте душевной пытается параллельно тебя закормить, выливая на себя, обсыпаясь крошками, прожигая сигаретой свитер. А ты вроде как в гостях и младше и вежливый. И сидишь рядом со стихийным бедствием. Если редко и ты в хорошем настроении – это умиляет. Если часто и в плохом настроении, вызывает сильный негатив. И еще пару явлений, которые я заметила за Робеспьером и Достом, очень добрыми и интеллигентными людьми с болевой ЧС и ЧЛ не в самых сильных позициях. Сами руками они мало, что могут сделать (по дому, я не говорю про всякое рисование и вышивку крестиком) – все стекла в трещинах, техника вечно не работает, краны текут и прочее. Они вызывают мастеров, сантехников, мебельщиков. Если в графе формально сказано, что это бесплатно – они убьются, но будут требовать бесплатного. Не учитывая тот факт, что кроме формальных, есть еще очень много неформальных правил в жизни. И они не просто так появились эти неформальные правила, не потому что люди плохие, зачастую в силу закономерностей ЧЛного характера, которые не видны на поверхности. Но нет. Эти неформальные правила игнорируются. Даже после того, как им на пальцах объяснишь эти неформальные правила. Результат они, в итоге, получают тоже формальный. Все просто – ты не уважил человека, человек отрефлексировал тебе твое отношение. А потом начинается – все воры, все сволочи, всем лишь бы урвать, все только и думают как бы нас таких интеллигентных и добрых обидеть. И тоже самое с книгами. У этой семьи хорошая библиотека. Есть и старинные книги. Все это в открытых шкафах в отдельной квартире, которая почти не жилая, но вся как кабинет. Либо для вечеринок. У этой семьи есть племянница, которая филолог и ценитель. И часто одалживая почитать, книги не возвращала. Не то чтобы они пропадали, просто надо было ехать в гости и забирать свое. Но какие-то книги забывались. Библиотека редела. Так вот, этот Робеспьер постоянно, как мы с подругой там сидим, зайдет и начинает, как бы в сторону, вещать – “а тут такая книга была. Дочка, не помнишь, где она? А тут этакая была. Куда она пропала? Вот, ходят тут все, книги пропадают”…. Чувствуешь себя крайне неловко. К тому же известно, что если они и потерялись, почему они потерялись и где. Зачем подозревать всех и каждого? Большинству людей, посещающих квартиру эти книги вообще не нужны. Я тоже понимаю, что это болевая неадекватит, но неприятно быть под подозрением, когда ты точно знаешь, что ни ты, ни определенный круг людей не виноват.
Да, о чем это я? Иррациональный, сумбурный рассказ. Устала писать.
Дальше пунктиром.
Габены, действительно, часто склонны к полноте. Габены, даже если у них действительно такая маска, что ни одной эмоции не понятно, все равно очень чувствительны внутри, негаитв или что-то. что кажется несправедливостью, воспринимают очень болезненно. Если Вы сидите и психуете на то, что у вас что-то не клеится в компе/работе/игре и прочее и Вы повышаете голос, у Габена моментально неадекватно возникает чувство, что орут на него и злы на него и что он в чем-то виноват. Мозг ему объясняет, что это не так, но это знание снять внутреннее напряжение все равно не помогает. Или очень слабо помогает. Ваш случайный псих на то, что в энцатый раз вы не можете зарегистрироваться на таком-то сайте может оказаться наездом по болевой.
Габен оформил красиво салат, вы его съели, сказали, что вкусно и тут же уткнулись в книгу, не оценив именно деталей – обида. У Вас традиционно готовят так, а Габен вычитал где-то, что делают и так, ему понравилось, он сделал – а окружающие, не с таким широким диапазоном БС сделали квадратные глаза и спросили “Что это?” чуть скривившись или просто с сомнением – глубинная обида. У меня как-то раз был ДР, и я приготовила салат. Картофель часто является основным наполнителем в салатах. Так же бывает рис, но реже. А еще макроны. В кулинарных рецептах интернета этого полно. Ну, я и хотела чего-то новенького. Купила красивых макарон, наготовила. Мои интуиты увидели – реакция была такая, как я описала выше. “Разве так едят?” и чуть с сомнением и скепсисом скривиться и недоверчиво “Ну, попробую…наверно…” Вы должны быть очень большими друзьями, чтобы Вам это простили. Я точно знаю – что так едят, я точно знаю, что это вкусно. Я знаю, что Вам это непривычно – вы выросли в культуре с другими вкусовыми привычками. Доверьтесь мне. (Видимо, подсознание на суггестивного БС). Вы не доверились, более того, опровергли, не обладая моим опытом, заранее, еще до того как попробовали, еще до того как попытались распробовать. Гореть вам на костре. Точка.
Еще очень важный момент в отношениях с Габеном. Это нужность Габена. Если он на своем языке чувствует, что нужен Вам – и ночью, и в метель, прискачет, сделает и будет счастлив. Если Вы на словах декларируете, что он Вам нужен, но на деле постоянно доказываете, что Вы умнее, сильнее, самостоятельнее и прочее, то если Вы просто приятель – то дай бог Вам здоровья – баба с возу... Оно и к лучшему. Если Вы претендуете на отношения более близкого характера, не конкурируйте с Габеном. Дополняйте. Он считает, что очень хорошо разбирается в чем-то и лучше Вас это знает, воспринимайте это точно так же. Он искренне будет восхищаться тем какой вы специалист в своем деле. Ну, грубо для примера. Я воин – ты ученый. Я тебя защищаю, ты делаешь мир мне интересным. Я не претендую на то, что я умнее тебя. Но и соревноваться со мной в силе тоже не надо. Докажешь, что сильнее, что все можешь сам – я решу, что тут и без меня справляются, жизненной необходимости во мне нет, и пойду своей дорогой.
Габен о себе, своём становлении и своём мироощущении.
"Постараюсь написать что-то кроме того, что можно прочитать в общедоступной соционике.
читать дальшеПервое, как бы это банально не звучало, Габены разные. Вот как породы собак – где какая-то Болонка, где Сен-Бернар, но все собаки. Так и Габены могут сильно отличаться по типажу. Хорошие примеры для меня – “Ведьмак” Сапковского, местами наш любимый Ангел очень Габен, в жизни все тоже, но чуть менее героично.
Второе - прежде, чем начать разбирать Габена по винтикам и раскладывать по полочкам, чтобы понять, нужно сразу выяснить, насколько этот конкретный индивид самореализован. Или, вернее, насколько он сам считает себя самореализованым. Это очень важно, так как влияет на восприятие Габеном мира. И на сколько он чувствует себя здоровым. Это тоже очень влияет. Если с виду все нормально, но Габен все равно смурной и неадекватный, возможно у него проблемы со здоровьем, которые он почему-то разрешить не может, и это его постоянно угнетает. Поэтому все ваши слова воспринимаются сквозь призму своей болячки. Вот вам куда-то поехать надо, что-то решить, а у него, к примеру, геморой. Так вот элементарные вещи становятся проблемой и ведь не объяснишь, что я сечас лечусь, поэтому любое передвижение вне квартиры мне дискомфортно, еще и вы с вашим “Поезжай, я уже билеты купила”.
И третье – на общение может влиять даже то, какая ситуация на данный текущий момент. В смысле, насколько Габену комфортно в данный конкретный момент общения. Не дует ли из форточки ему в спину, не хочется ли ему спать/есть/в планах было порисовать, а вы приперлись/ в шкафах вашей комнаты отвратительные сервизы, они режут глаз до зубовного скрежета, как и Ваши покрывала/у него не клеится дизайн дневника, а вы лезете со своим “что ты по этому поводу думаешь” – “ничего не думаю, отстаньте, у меня диз не клеится”!
Для примера возьмем меня и моего знакомого Габена-мальчика. Я представляю из себя набор несамореализованного Габена с проблемами со здоровьем, росшего в некомфортных и проживающего в некомфортных условиях. Мальчику повезло больше – у него все с точностью до наоборот.
У Габена восприимчиво-адаптивный тип характера. Поэтому, очень часто он еще сам не успевает отследить, как уже начинает подстраиваться под компанию или под Вас. Особенно это касается молодых Габов, неустоявшихся. Взрослые Габены это стараются контролировать. На глобальном уровне. Но не в мелочах. Так как это стратегия выживания. Например, вы говорите – “Посмотри какие красивые обои” – и Габен Вам кивает, подтверждая, какие они красивые. Вы счастливы, что он Вам это подтвердил и разделил Вашу точку зрения. Но! Что произошло на самом деле. Особенно, если Вы не близкий друг Габена, а просто приятель.
Габен не хочет Вас перестраивать, перекраивать, учить жизни. Ему лень, да и вообще, каждый человек имеет право на индивидуальность. Плюс, Габен склонен впадать в плохое настроение, при этом очень его боится. Людей, которые его радуют и веселят, он боготворит. Вот и в случае с обоями его интересовало Ваше хорошее настроение, Ваше хорошее к нему отношение, а никак не выяснение того, чей вкус правильнее. Вот он вам и поддакнул, хотя сам такое в доме никогда не повесит. В разговоре же с другим человеком, с которым у Габена идентичный вкус, он может высказаться прямо. А Вы потом будете думать, что он Вам врал. Так вот – не врал, не хотел обижать, не хотел влиять на Вас, больше всего не хотел и почти боялся Вашей негативной реакции. А не врал. Зная об этом свойстве Габенов и желая получить сразу именно его искреннее мнение по поводу чего-то, (а не подтверждение тому, что у Вас хороший вкус) дайте Габену убедиться в том, что его мнение будет воспринято без негатива.
На более глобальных уровнях, восприимчивая эта адаптивность, может проявляться так: живешь ты себе маленький дома. Со сверстниками общаешься мало, но и паришься по этому поводу умеренно. Зато у тебя глубокий собственный мир, в котором свои правила и, довольно комфортно. Время, окромя школы, проходит либо за чтением, преимущественно фантастики, ибо она хорошо суггестирует необычным, либо занимаешься поделками, которым обычно очень радуются родители и друзья родителей. И тебе хорошо. Чувствуешь собственную значимость. Но общения начинает не хватать все больше, и ты таки выходишь в мир, в котором начинают находиться первые друзья. Они не соседская серость, они тоже читают книги. Но вдруг ты узнаешь, что занятия руками и увлечение всякими аппликациями – “это, что, блин, школьные уроки труда? нах тебе оно надо?” (туда же – да ну, нафиг любить детей, они противные, нафиг читаешь фантастику – там же только глупости, вот про расстрелы в 37-ом почитай, нафиг так готовить, давай пива с хлебом пожрем и поскакали в неведомые ебеня и прочие нафиг, нафиг, нафиг…). Неокрепшая восприимчиво-адаптивная психика делает вывод – интеллигентным, интеллектуальным людям на все, что связано с комфортом, семьей, ручным трудом – насрать. Пристрастие к материальному – это мещантство и обыдление. И, по сути, отрекаешься от себя, забивая на то, что для тебя очень важно. Лично для меня такими этапами мимикрии стали – культура Есениных и Бальзаков с добавлениями Робеспьерских и Достоевских взглядов. Достоевский, надо сказать, в тот момент, как раз все сглаживал, амортизировал, делал приемлемым. Но к чему это привело лично меня. К перекосу в сторону отказа от материального, ибо изыски не ценятся, значит, отмирают, и слишком сильное “одобрение” волевых действий. ЧС у Габенов, хоть и не на самых сильных позициях, но куда сильнее, чем у вышеперечисленных ТИМов, и ее постоянное подавление тоже сказалось. Бывают моменты, когда Габен совсем не против решения проблем силовым методом, а тебе говорят – так нельзя, это бесчеловечно. Это, если слишком долго, перегружает активационную. Когда это копится слишком долго, то в какой-то момент происходит взрыв, и хочется то ли власти и чтоб ходили по струнке, то ли кровькишкираспидорасило, то ли севрюжины с хреном. Следующим ТИМом в моем становлении, которые сильно повлиял, был Жуков и некоторое количество Гамлетов на периферии. Как раз они появились в моей жизни тогда, когда у меня бродили мысли на тему ЧС и меня. (Я тогда таких понятий как ЧС и прочее не знала, просто сейчас для удобства пользуюсь этой терминологией). Мир открылся с новой стороны. Попали мы в эту компанию вместе с Бальзаком и Бальзак сразу зачуствовал себя там комфортно. Ну, относительно меня комфортно. А я, вместо того, что бы вливаться в компанию под предводительством его высокобродия Жука, раз уперлась рогом в общении с ним на какую-то тему, второй, третий. Дело дошло, где в спорах упрямством и умением давить пришлось меряться. И тут наступает новый разрыв шаблона. Я живу из крайности в крайность, из БЭтики и непротиления ухожу в ЧС и отсутствие БЭтики как таковой и мне опять плохо. Жизненные ориентиры сбиты. От бессмысленной и беспощадной аристократии (бытового шовинизма, как по мне) тошнит. Мир, простите мне мой Габенский пафос, расколот и осколки ощутимо хрустят под ногами. О том, что мир может быть и третий, и пятый, и еще стопятьсот разных вариантов я понять не могу, особенно в депрессивном состоянии, ЧИ слабая. Перед глазами только два таких образца.
Как это влияет на общение с окружающим миром? Плохо. Ничего своего, все взаймы, ориентиры сбиты. Например, я тогда работала официанткой в ресторане. На момент общения с Жуком. И меня перетягивали на кухню. Выучишься на повара, будет профессия. А у меня мысли – я же не быдло, я же книжки читаю, какой повар, вы о чем? Аристократы – это журналисты, исследователи, ученые. Повара и все ресторанное – это ложь, мещанство, желание обмануть и прочее, и прочее… Одним словом, низость. (Это не Дельтийская аристократия, это то, что я нахваталась в Жуковской компании. Только сейчас, немного разобравшись в соционике, я понимаю, какая же я была дура.). И пошла я мыкаться в поисках неизвестно чего, неизвестно где. С Габенской иррациональностью, любовью к конкретной работе с конкретными вещами, с конкретно поставленными целями и задачами, с малым кол-вом жизненной энергии, я немногого добилась. В ресторане все было понятно, за его пределами – ничего.
И где-то в тот же период, я знакомлюсь с тем самым мальчиком-Габеном. Я не знаю почему, возможно, потому что он единственный сын в семье, может еще почему, но в его семье его интересы с детства были не только почитаемы, но почти сакральны. Другие ТИМы в его семье подстраивали свой образ жизни под Габенский. В итоге мы получили самодостаточного молодого человека, настоящего Мастера (изготовление бижутерии, карвинг, изготовление музыкальных инструментов, изготовление кольчуг и прочее, готовка, пивоварение в домашних условиях) который выслушает Вас вежливо, но независимо от того, что ценно в Вашей компании, поступит соответственно личным ценностям. Если он считает, что ему некомфортно лезть на ту скалу, он спокойно отказывается без ущерба для себя, абсолютно не цепляясь тем, что он размазня, не мужик, что он скучное УГ и т.д. Да, я тоже не очень люблю, когда мужик из-за вывиха, старого, не хочет взобраться чуть повыше, хотя там вид лучше. Но я очень уважаю в нем то, что он поступает так, как хочет он. Не ведется ни на чьи на подначки. Я все еще ведусь, если близкие друзья намекают мне, что так круто, а так нет. Только, пожалуй сейчас, начала сначала думать чего же хочу именно я, а потом слушать желания других. Что касается интеллекта и ручной работы. Мальчик плевал на всех окружающих, окончил поварские курсы, устроился шеф-поваром в престижный ресторан. В свободное время много читает, увлечения, суггестивные печеньки и прочее, не пытается высосать из работы. Наоборот – на работе мозги не засоряются и готовы после нее к потреблению разнообразной суггестии. А после “интеллектуальных” работ, мозг как раз заполняется одной темой, от которой, как бы она не была интересна в начале, потом тошнит. Да, Габенам очень важно разнообразие информации.
Кстати, на счет Робеспьеров и Габенов. В чем минусы общения. Все – сугубая имха, так как Робеспьер, которого я общала чаще всего, это отец подруги. Робеспьеры потенциально очень интересны, но на деле оказываются занудны. Робеспьер тебе рассказывает сегодня про эту историческую личность, завтра про того политического деятеля, послезавтра – анекдоты из жизни Солженицина и прочее, и само по себе это интересно. Но, при этом он все делает это тааааааак подробно, тааааак скурпулезно, тааааак бесконечно, что успеваешь устать и улыбаться смешному, и печалиться печальному и просто поддакивать. При этом он еще по доброте душевной пытается параллельно тебя закормить, выливая на себя, обсыпаясь крошками, прожигая сигаретой свитер. А ты вроде как в гостях и младше и вежливый. И сидишь рядом со стихийным бедствием. Если редко и ты в хорошем настроении – это умиляет. Если часто и в плохом настроении, вызывает сильный негатив. И еще пару явлений, которые я заметила за Робеспьером и Достом, очень добрыми и интеллигентными людьми с болевой ЧС и ЧЛ не в самых сильных позициях. Сами руками они мало, что могут сделать (по дому, я не говорю про всякое рисование и вышивку крестиком) – все стекла в трещинах, техника вечно не работает, краны текут и прочее. Они вызывают мастеров, сантехников, мебельщиков. Если в графе формально сказано, что это бесплатно – они убьются, но будут требовать бесплатного. Не учитывая тот факт, что кроме формальных, есть еще очень много неформальных правил в жизни. И они не просто так появились эти неформальные правила, не потому что люди плохие, зачастую в силу закономерностей ЧЛного характера, которые не видны на поверхности. Но нет. Эти неформальные правила игнорируются. Даже после того, как им на пальцах объяснишь эти неформальные правила. Результат они, в итоге, получают тоже формальный. Все просто – ты не уважил человека, человек отрефлексировал тебе твое отношение. А потом начинается – все воры, все сволочи, всем лишь бы урвать, все только и думают как бы нас таких интеллигентных и добрых обидеть. И тоже самое с книгами. У этой семьи хорошая библиотека. Есть и старинные книги. Все это в открытых шкафах в отдельной квартире, которая почти не жилая, но вся как кабинет. Либо для вечеринок. У этой семьи есть племянница, которая филолог и ценитель. И часто одалживая почитать, книги не возвращала. Не то чтобы они пропадали, просто надо было ехать в гости и забирать свое. Но какие-то книги забывались. Библиотека редела. Так вот, этот Робеспьер постоянно, как мы с подругой там сидим, зайдет и начинает, как бы в сторону, вещать – “а тут такая книга была. Дочка, не помнишь, где она? А тут этакая была. Куда она пропала? Вот, ходят тут все, книги пропадают”…. Чувствуешь себя крайне неловко. К тому же известно, что если они и потерялись, почему они потерялись и где. Зачем подозревать всех и каждого? Большинству людей, посещающих квартиру эти книги вообще не нужны. Я тоже понимаю, что это болевая неадекватит, но неприятно быть под подозрением, когда ты точно знаешь, что ни ты, ни определенный круг людей не виноват.
Да, о чем это я? Иррациональный, сумбурный рассказ. Устала писать.
Дальше пунктиром.
Габены, действительно, часто склонны к полноте. Габены, даже если у них действительно такая маска, что ни одной эмоции не понятно, все равно очень чувствительны внутри, негаитв или что-то. что кажется несправедливостью, воспринимают очень болезненно. Если Вы сидите и психуете на то, что у вас что-то не клеится в компе/работе/игре и прочее и Вы повышаете голос, у Габена моментально неадекватно возникает чувство, что орут на него и злы на него и что он в чем-то виноват. Мозг ему объясняет, что это не так, но это знание снять внутреннее напряжение все равно не помогает. Или очень слабо помогает. Ваш случайный псих на то, что в энцатый раз вы не можете зарегистрироваться на таком-то сайте может оказаться наездом по болевой.
Габен оформил красиво салат, вы его съели, сказали, что вкусно и тут же уткнулись в книгу, не оценив именно деталей – обида. У Вас традиционно готовят так, а Габен вычитал где-то, что делают и так, ему понравилось, он сделал – а окружающие, не с таким широким диапазоном БС сделали квадратные глаза и спросили “Что это?” чуть скривившись или просто с сомнением – глубинная обида. У меня как-то раз был ДР, и я приготовила салат. Картофель часто является основным наполнителем в салатах. Так же бывает рис, но реже. А еще макроны. В кулинарных рецептах интернета этого полно. Ну, я и хотела чего-то новенького. Купила красивых макарон, наготовила. Мои интуиты увидели – реакция была такая, как я описала выше. “Разве так едят?” и чуть с сомнением и скепсисом скривиться и недоверчиво “Ну, попробую…наверно…” Вы должны быть очень большими друзьями, чтобы Вам это простили. Я точно знаю – что так едят, я точно знаю, что это вкусно. Я знаю, что Вам это непривычно – вы выросли в культуре с другими вкусовыми привычками. Доверьтесь мне. (Видимо, подсознание на суггестивного БС). Вы не доверились, более того, опровергли, не обладая моим опытом, заранее, еще до того как попробовали, еще до того как попытались распробовать. Гореть вам на костре. Точка.
Еще очень важный момент в отношениях с Габеном. Это нужность Габена. Если он на своем языке чувствует, что нужен Вам – и ночью, и в метель, прискачет, сделает и будет счастлив. Если Вы на словах декларируете, что он Вам нужен, но на деле постоянно доказываете, что Вы умнее, сильнее, самостоятельнее и прочее, то если Вы просто приятель – то дай бог Вам здоровья – баба с возу... Оно и к лучшему. Если Вы претендуете на отношения более близкого характера, не конкурируйте с Габеном. Дополняйте. Он считает, что очень хорошо разбирается в чем-то и лучше Вас это знает, воспринимайте это точно так же. Он искренне будет восхищаться тем какой вы специалист в своем деле. Ну, грубо для примера. Я воин – ты ученый. Я тебя защищаю, ты делаешь мир мне интересным. Я не претендую на то, что я умнее тебя. Но и соревноваться со мной в силе тоже не надо. Докажешь, что сильнее, что все можешь сам – я решу, что тут и без меня справляются, жизненной необходимости во мне нет, и пойду своей дорогой.
@темы: соционика, статейки о всяком
Хотел бы поделиться с вами своим значимым опытом поиска проверенного автосервиса в Оренбурге. После нескольких разочарований, я наконец нашел то место, которым действительно остался доволен — AutoLife.
Что мне особенно понравилось в АвтоЛайф 56, так это внимание к деталям каждого специалиста этого сервиса. Мастера не только быстро и эффективно решили проблему с моим автомобилем, но и предоставили полезные рекомендации по его дальнейшему обслуживанию.
Мне кажется важным поделиться этой информацией с вами, так как знаю, насколько затруднительно порой найти действительно надежный сервис. Если вы ищете рекомендованный автосервис в Оренбурге, рекомендую обратить внимание на AutoLife, расположенный по адресу: г. Оренбург, ул. Берёзка, 20, корп. 2. Они работают с 10:00 до 20:00 без выходных, и более подробную информацию вы можете найти на их сайте: https://autolife56.ru/.
Надеюсь, мой опыт окажется полезным для кого-то из вас. Буду рад слышать ваше мнение, если решите воспользоваться услугами AutoLife56.
Техническое обслуживание
Коллекция ссылок
Опыт использования доступного автосервиса в Оренбурге завершился успехом: автосервис AutoLife Вашему вниманию предлагаем лучший автосервис в Оренбурге - АвтоЛайф Вашему вниманию предлагаем достойный внимания автосервис в Оренбурге - АвтоЛайф 56 Обзор: выдающийся автосервис в Оренбурге - сервис AutoLife56 Опыт использования лучшего автосервиса в Оренбурге завершился успехом: AutoLife56 1f11b09
eroscenu.ru/?page=12612
eroscenu.ru/?page=45207
eroscenu.ru/?page=47338
eroscenu.ru/?page=15488
eroscenu.ru/?page=14868
eroscenu.ru/?page=23205
eroscenu.ru/?page=25944
eroscenu.ru/?page=26755
eroscenu.ru/?page=38132
eroscenu.ru/?page=2837
eroscenu.ru/?page=33981
eroscenu.ru/?page=32866
eroscenu.ru/?page=31086
eroscenu.ru/?page=43422
eroscenu.ru/?page=35064
eroscenu.ru/?page=24540
eroscenu.ru/?page=48046
eroscenu.ru/?page=7640
eroscenu.ru/?page=35605
eroscenu.ru/?page=36363
развлекательные ссылки социальные ссылки информативные ссылки отборные ссылки исторические ссылки важные ссылки важные ссылки рекомендованные ссылки хорошие ссылки информативные ссылки f11b090